По словам Богдана из TSK немецкий маркетинг -> это пропаганда. При этом сам занимаясь пропагандой автомобилей Tesla
Конечно по сравнению с пропагандой Маска, Богдан, так просто записывает видео.
Объясняя почему Tesla использовала 400 вольт , Александр Недобега (Youtube канал Александра,
) сказал, что в то время когда проектировался автомобиль Tesla не было высоковольтных транзисторов.
Выводы:
1 .Зарядка.
Плюсы 800 вольтовой батареи:
1) Taycan с 800 вольтной батареей на 800 вольтной станции IONITY EU будет потреблять все 350 киловатт.
2) Если допустить что Taycan с 800 вольтной батареей сможет заряжаться на Tesla Supercharger, он также сможет потреблять все 350 киловатт. Стоит учитывать что будут потери киловатт из-за преобразователя 400 вольт в 800 вольт.
3) Audi E-Tron от 50 киловатных станций Chademo будет получать все 50 киловат, но из за преобразователя будет платить примерно от 10 процентов больше.
Плюсы 400 вольтовой батареи:
1) Тесла на станциях Tesla Supercharger сможет потреблять все 350 киловатт.
2) Тесла от 50 киловатных станций Chademo будет получать 45-47 киловат, при этом не переплачивая от 10% за преобразование вольтажа.
Минусы 400 вольтовой батареи:
1) Тесла при зарядке на 800 вольтных станциях IONITY EU, будет потреблять в 2 раза меньше киловатт, 175 киловатт из за вольтажа батареи в 400 вольт.
2. Безопасность
800 вольтная батарея
1) Bиталий Брызгалов (Youtube канал Виталия,
) предполагает, что при 800 вольт дуга будет больше чем при 400 вольт.
400 вольтная батарея
1) Батарея Tesla по словам Александра Недобеги более безопаснее, из за усиков предохранителей на каждой батарее.
Tesla пошла путем охлаждения и добавила в свои новые зарядные станции 400 вольт Supercharger V3 жидкостное охлаждение. Таким образом Supercharger V3 дает 250 киловат.
Porche установила в Украине самую быструю зарядную станцию в 320 киловат на територии дилерского центра "Порше Центр Киев Аеропорт" возле Борисполя.
Как предположение 800 вольтные зарядные станции при жидкостном охлаждении смогут давать более 350 киловат.
Подводя итог:
800 вольтная батарея - это новая технология которая развивается и на которую много критики как было на Теслу вначале с ее 400 вольтной батареей.
Всем добра и мира.
Конечно по сравнению с пропагандой Маска, Богдан, так просто записывает видео.
Объясняя почему Tesla использовала 400 вольт , Александр Недобега (Youtube канал Александра,
У вас немає дозволу на перегляд посилання, будь ласка виконайте Вхід або Реєстрування
Выводы:
1 .Зарядка.
Плюсы 800 вольтовой батареи:
1) Taycan с 800 вольтной батареей на 800 вольтной станции IONITY EU будет потреблять все 350 киловатт.
2) Если допустить что Taycan с 800 вольтной батареей сможет заряжаться на Tesla Supercharger, он также сможет потреблять все 350 киловатт. Стоит учитывать что будут потери киловатт из-за преобразователя 400 вольт в 800 вольт.
3) Audi E-Tron от 50 киловатных станций Chademo будет получать все 50 киловат, но из за преобразователя будет платить примерно от 10 процентов больше.
Плюсы 400 вольтовой батареи:
1) Тесла на станциях Tesla Supercharger сможет потреблять все 350 киловатт.
2) Тесла от 50 киловатных станций Chademo будет получать 45-47 киловат, при этом не переплачивая от 10% за преобразование вольтажа.
Минусы 400 вольтовой батареи:
1) Тесла при зарядке на 800 вольтных станциях IONITY EU, будет потреблять в 2 раза меньше киловатт, 175 киловатт из за вольтажа батареи в 400 вольт.
2. Безопасность
800 вольтная батарея
1) Bиталий Брызгалов (Youtube канал Виталия,
У вас немає дозволу на перегляд посилання, будь ласка виконайте Вхід або Реєстрування
400 вольтная батарея
1) Батарея Tesla по словам Александра Недобеги более безопаснее, из за усиков предохранителей на каждой батарее.
Tesla пошла путем охлаждения и добавила в свои новые зарядные станции 400 вольт Supercharger V3 жидкостное охлаждение. Таким образом Supercharger V3 дает 250 киловат.
Porche установила в Украине самую быструю зарядную станцию в 320 киловат на територии дилерского центра "Порше Центр Киев Аеропорт" возле Борисполя.
Как предположение 800 вольтные зарядные станции при жидкостном охлаждении смогут давать более 350 киловат.
Подводя итог:
800 вольтная батарея - это новая технология которая развивается и на которую много критики как было на Теслу вначале с ее 400 вольтной батареей.
Всем добра и мира.
Останнє редагування: