Tesla Model 3 получила одобрение на производство в Китае.
Tesla Model 3 может использовать Аккумуляторные батареи LFP в версии Standard Range Plus.
Министерство промышленности и информационных технологий Китая одобрило производство Tesla Model 3. Для производства электромобиля будет использованы литий-железо-фосфатные (LFP) батареи.
Химия LFP без кобальта будет поставляться компанией CATL. Как известно она уже подтвердила соглашение с Tesla. Сейчас компания использует аккумуляторные батареи LG Chem и Panasonic.
Как информирует Moneyball, Model 3 (LFP) сможет проехать на одном заряде 468 км (291 миль). Model 3 Plus которая сейчас продается, проезжает 445 км (277 миль).
Объявленная плотность энергии 125Вт/кг. Дополнительные параметры батареи:
— дальность пробега составляет 465 км (291 миль) NEDC.
— Емкость батареи неизвестна.
— плотность батареи 125Вт/кг.
— энергопотребление 12.6 кВт*ч/100км (NEDC)
— максимальная скорость 225 км/ч (140 миль/ч)
— электромотор 202кВТ и 404 Нм
Tesla MIC M3 #LFP version range at 468km (NEDC), latest MIIT #NEV subsidy approval catalog shows.
Battery density at 125 Wh/kg.
Consumption: 12.60 kWh/100 km. pic.twitter.com/wnjpFoLLGl— Moneyball (@DKurac) June 11, 2020
Версии Tesla Model 3 Standard Range Plus должны стоить дешевле за счет технологии LFP. Более мощные версии Model 3 будут использовать батареи NCA / NCM.
Остается открытым вопрос о надежности новой технологии LFP. Как будут деградировать батареи. Какой процент будет терять батарея ежегодно. На все эти вопросы мы получим ответы.
Подписывайтесь чтобы быть в курсе о новинках.